Монолог в машине: — Все люди как люди... на автобусах ездят. А мы всё на машине, да на машине, туда-сюда, туда-сюда... Ну, сколько можно?! Там тётя билетики всем раздаёт... Детки на автобусе катаются, взрослые, бабушки там всякие... Весело! А мы? А здесь? Да, тут поговорить даже не с кем!.. Мам, купи автобус, а?
Едем с Андреем на машине. Андрей: — Ой, а почему это мы подскочили? — Да это там был «лежачий полицейский», а я его не заметила... — И мы его РАЗДАВИЛИ?!
Вчера едем из садика. Впереди ГАИшники уже кого-то доят. Малый (4,5 года): — Ментики смотрят документики!
Пошли в магазин, а машину оставили под деревом. Пока ходили, прилетела стая пернатых и изрядно нагадили на крышу и капот. Пришлось машину загонять на мойку и мыть до состояния чистоты. После мойки мой сын посмотрел на машину и выдал: — Ну вот, птички посмотрят на машину и скажут: «Какали, какали и всё зря!»
Дочери было лет шесть. Проходим мимо дорогущего авто. — У меня, когда я вырасту, будет такой же! — Заработаешь? — Зачем? Муж подарит. — Ты уверена, что найдёшь такого... хм, дурачка? — Конечно! Умная... Красивая... Этого хватит. — Ну, если умная и красивая, сама заработаешь! — Мам, ну, не настолько же..
Дочери было года три-три с половиной. Я тогда всерьёз полагала, что мой ребёнок ошибка природы, потому как играла она только машинками. Приходим как-то ко мне на работу. В ручонках зажата очередная машинка — коллекционная моделька, очень похожая на настоящую. Мой начальник просит посмотреть машинку, вертит её в руках, рассматривая со всех сторон. — Какая у тебя бибика отличная! Ух, ты дверцы открываются, а с обратной-то стороны. Колёсики, железячки... Совсем, как настоящая! Ребёнок, вытаращив глазёнки и почти презрительно: — Никакая это не бибика! Это Газ... — называет какие-то циферки, — шины зимние... Хы, железячка... это карданный вал! Начальника отпаивали валерьянкой.
Доча говорит мужу: — Папа, купи мне машинку. — Какую? — Ма-аленькую. — А какую маленькую? — Маленькую серенькую Тойоту.
Стёпа рассказывает, как прошёл день в садике: — У нас в группе есть девочки, которые любят играть мальчиковыми машинками. Берут их у нас и играют. Мама, а ты играла в детстве машинками? — Нет. Только куклами. Стёпа, задумчиво: — Я знаю, кто вырастет из этих девочек... Женщины, которые забирают машину у своего мужа.
Расстроенный отец сообщает о том, что разбил машину. Пятилетняя Олечка его утешает: — Зато теперь бензин не надо покупать!
Дочь, 6 лет: — Папа, а вот, когда я вырасту, ты купишь мне машину? Ну, такую, розовую. И чтобы, когда я ехала, чтобы у меня волосы на ветру развивались, и чтобы все на меня смотрели, какая я красивая! P.S. Теперь коплю деньги.
Строгий муж не даёт мне водить машину, пока я ему не сдам «площадку». Итак, на «площадке» Вика стоит на травке, дует мыльные пузыри. Папа подходит к ней, а я завожусь ехать на «змейку». — Папа, бежим! Мама поехала! — кричит ребёнок и тащит папу прятаться в кусты.
Папаша с маленькой дочкой едут на машине. Поворот налево. Обзор справа ограничен. Папаша просит дочку посмотреть, нет ли справа машин. Дочка говорит: — Машин нет. Папаша по газам. И тут, она добавляет: — ...только автобус.
— Папа, а сколько сантиметров весит джип? — В сантиметрах измеряют длину или высоту. А вес измеряют в килограммах. Джип весит около трёх тонн. Это три тысячи килограмм. — Ух, ты! Какой он длинный!
Сын, 3 года. Едем домой вечером от бабушки. Он сидит сзади в кресле и говорит серьёзно так! — Мама, я тут сижу и думаю... — О чём думаешь, малыш? — Надо бы нам в «Детский мир» заехать, купить игрушки какие-то... Вот такие серьёзные мысли в голове.
Разговариваю с сыном 6 лет. — Андрей, назови приметы осени. — Ну, птички улетают, листики с деревьев облетают, шины на зимние надо менять... — ??? А приметы зимы? — Снег идет, а шины уже менять не надо! Я в истерике. — Ну, а весной что у нас? — Птички прилетают, листики распускаются... ШИНЫ НАДО ОПЯТЬ МЕНЯТЬ!!!
Утром сажу малого (3 годика) в машину, чтобы отвезти в садик. Сам ещё толком не проснулся, настроение никакое. Малой достал уже своими вопросами. Когда в очередной раз звучит вопрос: — А мы куда поедем? Я ему отвечаю: — Куда, куда — на кудыкину гору, воровать помидоры! После секундной паузы сын выдаёт: — Я не могу. — Почему? — Ручки маленькие у меня, — и демонстрирует ручки. — Много помидоров взять не могут!
Читаем еще-Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!
Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы. — Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные... — Да. Нравится? — Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.
Сева 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом: — Конфета. Сева, тоже шепотом: — Мне нельзя — аллергия...
Егор, 4 года: -Мама, кем я буду, когда вырасту? -А кем ты хочешь? -Водителем. А кем будет папа, когда вырастет? -Так он уже вырос. Ребёнок, озадаченно: — Уже вырос? А зачем же мы его кормим?
Готовились к какому-то празднику, наделали салатов. Бабуля спрашивает: — Ну, давайте украсим чем-нибудь. Давайте зеленью. Можно грецкими орешками посыпать. Лида: — А можно кошачим кормом, красиво будет.
Одеваемся в садик. Дочь: — Мама, а из-под платья будут видны колготки? — Да. — А сколько километров?
Даша (5 лет): — Я столько стран повидала... на глобусе!
Сын (7 лет) радостно идёт домой из школы, разговаривая со мной по мобильному: — Мам, выгляни в окно! Видишь, там что-то бежит? Это я!!!
Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках: -Я ловлю рыбу! -Уля, это же для доктора! -Ладно, я доктор. Что вас беспокоит? -Да, вот, горло болит. Вы можете помочь? -Не могу. -Почему!? -Я рыбу ловлю...
Ваня строит планы на будущее: — Вырасту, выучусь, пойду работать, женюсь, у меня родятся дети. Ты, мама, станешь бабой Ирой, а папа — бабой Андреем...
Данила (5 лет) ест котлету, спрашивает: — Эта котлета из коровы? — Да, такое мясо называется говядина. Недоумённо: — Ну, зачем ты так? Может, она и не жадная была.
Игорь (5 лет): — Когда я женюсь, то мне уходить из квартиры или вы уйдёте?
На утреннике в саду девчонки хвастаются: — Смотри, какое у меня платье! — Смотри, какие у меня колготки! — А у меня, смотрите, бусики! И далее в том же духе… Вбегает мальчик Саша (ещё нет 5 лет) и восторженно произносит: — Платья, колготки, бусики... У-у-у, женщины! Как же я вас люблю!
Мама: — А кто это на балконе банку разбил? Лиза (4 года): — Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.
Доктор при малом прописал в попу вставлять свечки, малый начинает плакать, говорит: «Не надо...». В общем, со всей силы сопротивляется. Доктор долго и нудно объясняет всю пользу от этого дела... В конце концов, Максим говорит: — Ладно. Вставляйте. Только, чур не поджигать.
Гриха (3 года) лупит со всей дури свою старшую сестру игрушечным мечом по спине, приговаривая: — Отведай-ка силушки богатырской!..
Моя младшая сестра как-то раз решила сама позвонить отцу на работу: — Алло! Это папина работа? Позовите папу!
Пишу на лице автопортрет перед светским выходом. Тени, тушь, помада. Сынуля: — Ма-а-ам, а зачем ты лицо разрисовываешь? — Чтобы быть совсем-совсем красивой, солнышко. — Не поможет...
Забираю дочку из садика, под глазом фингал: — Дочка, что случилось? — С Серёжкой подрались! — Из-за чего? — Да, жениться не захотел!!!
— Мама, ты родила меня, а передо мной родила Сашу, а перед Сашей — Олю, а перед Олей — папу. — Нет, папу я не рожала. — Получается, папа — подкидыш?
Сынишка спрашивает у отца, моющего посуду: — Папа, а сколько лет ты уже служишь у мамы?
И ещеКушаем арбуз. Очень сосредоточенно, так как в нём много мелких семечек. Минут через 15 дочка глубокомысленно изрекает: — Семечки — это такие маленькие тараканчики, только у них ножки поотваливались. --------------------------------------------
Кормлю младшую (2 месяца), она ест с закрытыми глазами. Подходит старший (9 лет): — Мама, зачем ты её кормишь, она же спит! — Ну, она ест и спит одновременно. — Мам, ну вот тебе бы было приятно, если бы ты спала, а в тебя кто-нибудь котлеты запихивал?!
— Мам, а что едят волки? — Они хищники, кого поймают, того и съедят. Корову могут, овечку... — А лисички? — Лисички курочек любят, зайчиков... — А зайчики кого едят? — Зайчики никого. Они не хищники, они травку едят, капусту грызут, морковку. — А корову может зайчик загрызть? — Нет! Он же маленький и добрый! — А если много зайчиков очень сильно разозлятся, смогут?
Держу Ксюшу (2,5 года) на руках: — Ксюша, что же ты такая тяжёлая? — Я сухариков наелась.
— Мама, где наш веник?! Я из комнаты: — У меня. Зачем тебе? — Я изюм рассыпала! — Ну, подожди минуту, я сейчас его уберу. — Мама, ну быстрее!!! — Минуточку! — Да, уже не надо. Я уже всё съела...
Возвращаемся с дочерью (4,5 года) из сада. Спрашиваю: — Что кушали сегодня? — ЗапИХанку. На мой удивлённый взгляд, подтверждает по слогам: — За-пи-ха-ноч-ку!
Разговор за обедом с дочерью (3 года): — Машенька, ты чего насупилась? — Я ещё не насупилась, ещё пол-тарелки осталось!
Спрашиваю и своих дочек: — Девочки, что хотите на обед вкусненького? Старшая: — Только не суп и не борщ. Младшая с надеждой в голосе: — Конфеты!?
Наверно все сталкивались с тем, что ребёнок не хочет есть. Супруга с сыном читают книжку, малой за мамой на детском языке повторяет. — Гуси-гуси... — Га-га-га. — Есть хотите? Молниеносный ответ: — Нет!
Женя (3 годика): — Баба, сделай мне бутерброд с колбасой, только хлеба в него не ложи.
Когда нашему сыну было 4,5 года, говорит маме: — Мама дай мне хлебушка, только не белого, а этого, ну чернокожего!
Ужин. Саша: — Папа, передай, пожалуйста, кепчук. — Не кепчук, а кетчуп. Скажи, кет- — Кет- — -чуп. — -чуп. — Кетчуп. — Кепчук. Я: — Ещё раз, кет- — Кет- — -чуп — -чуп — Кетчуп — Кепчук — Кет- — Папа, я наелся. Спасибо!
Аня: — Неправильно говорят, что суп хлебают. Это хлеб хлебают, а суп — супают.
Пятилетний Игорёша узнал, что дети берутся из животика и с ужасом спрашивает: — И что, еда мне падала прямо на голову?
Юлия, 7 лет: — А я замуж выходить не буду. Придёшь вечером с работы, а в холодильнике всё уже съедено.
За обедом... — Ну как, супчик понравился? — Очень! — Может добавочки хочешь? — Ни в коем случае!
Дочь приползает на четвереньках на кухню: — Мяу! Мама, я — киска, и очень хочу кушать. — И что же киска хочет покушать? — Ну, давай рыбку, сметанку... — Киска, ни рыбки, ни сметанки дома нет. Грустно вздыхая: — Ну, давай Вискас...
Кажется, ее зовут Юлей. Во всяком случае, именно, это имя услышал и увидел образ, правда, расплывчатый (нет, на тот момент он был очень даже четкий, но сейчас я его не могу упомнить). Осталось это подтвердить и уточнить, да выяснить где же она находится. Может получится? Отыскать Ее нетривиальным методом.
Хм...Дорисовал я этот портрет. Не прошло и полгода Не судите строго. В конце концов, это моя первая работа такого характера и таких размеров (60 см. по высоте).
Почему я медленно летаю во сне? Боинг, проплывающий со скоростью в 20 км/ч, - это издевательство.
И, снова, янтарь. Снова, я про себя твержу, что уж в этот-то раз я собираю его, по-настоящему, и смогу забрать с собой!!! А затем просыпаюсь и все понимаю.
Ну, вот и дописан четвертый альбом. Тяжеловато мне он дался, не смотря на то, было записано всего 7 треков. Все, как обычно, начинается воздушно и очень вдохновенно, а заканчивается, отчего-то, очень печально и трагично.
И пусть смятенье затмевая, Найдет лазейку музы смех. Собою грани раздвигая, Пристанищ страхов и утех. Ее впусти, пострел. Святая Коснется - сгинет боль и грех. Такая вот она. Внимая, Очам ее, живи не вспех, Расти Любовь в себе, мечтая...
Кусочек солнышка в душе твоей проснется, Алея с нежностью, не с грустью. Вопреки, Рябою дымкою в сердечке отзовется И с лаской южною взрастит в тебе цветки Небесных ангелов. И может вознесется Аккордом счастия, распустит лепестки.
В общем, очередная загадка для моей больной головы. Мне приснилась старая квартира и я встающий с постели, а надо мной склонившаяся мамка. Она стала рассказывать, что я, снова, ходил во сне по квартире, что она меня где-то перехватила, а я, в свою очередь, начал объяснять с чем это все связано:
- И ты мне говоришь: "Ты знаешь, что сегодня за день? Сегодня день рождения Ануна-агли-....-.... (последних титулов я не упомнил.)" - А ты знаешь кто это?, - ответил я. - Это египетская богиня (отчего-то я был уверен, что именно таковой она и является). - Я ее здесь уже видела, однажды, - говорит, мамик. - Она такая страшная. - Ничего. Хоть, и продлится это целых два дня.
Затем, в сознании, появилась вспышка и комната окрасилась серым цветом, а я кинулся к шкафу и в приступе боли взялся за дверь, с хрустом для последней. Мать же побежала к телефону вызывать скорую, но я ее остановил.
Пускай я, снова, одиночество встречаю. Оплот для грусти и съедающей тоски. Пускай и солнце без тебя я провожаю, Уняв в груди своей желанье обрести Твой светлый взгляд, улыбку. Снова, я мечтаю На белом листике бумаги отвести Оковы бури сердца. Нет я не страдаю, Гадая. С трепетом ромашки лепестки, Отбросив в сторону, совсем их не считаю.
Ведь, ожиданья так от жизни далеки. Едва ли. Честно, я скучаю - Тогда с тобою были так близки. Рассеяв страхи, нет, совсем не ожидаю, А только с радостью взращаю свет Любви.
Недаром лирику в себе я возрождаю Аккордом счастья. За прекрасные ростки Святого чувства, я с теплом и выражаю Тебе "Спасибо!". Вдохновенья родники Я с упоеньем их дыханию внимаю,
В себе вскрывая свет и силы рудники.
На сон грядущий, откровенно, пожелаю, Омыв я с нежностью сердечка уголки, Черёна свежести в глубинах порождая, Ночной порыв пусть будет веять не пески Об брег души твоей, скрывая, истощая, Мерцая, свет нести и счастья лепестки.
Пускай и в странствиях посильно помогая, Утянет к звездам, что над нами высоки, Тебя не в бездну из кошмаров утопляя Ему не в тягость и как в сказках городки Шепни ему все в красках представляя Есенний мир: хоть горы, реки, верески. Скажи ему, что быть я там желаю Тихонько, с ласкою, с теплом и без тоски. В тот миг и явится дороженька прямая И будет рядышком до лучиков зари... И вместе с ней тебя я нежно обнимаю...
Хочу тонуть я, снова, в бездне омута очей Твоих прекрасных, что так ясно греют душу. Хочу влюбляться до краиночек ушей, Ведь, знаю, образ твой растопит сердца стужу.
Хочу держать ладошку с нежностью в своей, Когда мы будем огибать и грязь, и лужу. Настасья, пусть и пишет тебе юный воробей Быть может, вызволит он свет с глубин наружу!
Где обретается души твой соловей. Надеюсь, клетки я его собой обрушу. Пускай наполнит он теплом весенних дней Любови песенкой, обрадует Настюшу!
Слеза потерянно глядела, Прощаясь с ока синевой. О ком-то тихо погустнела, Качнулась вниз. Долой. Долой!... Отрадно, весело слетела: Йе хех, иду я за судьбой. На сердце тяжесть одолела. О, ну и пусть, плыву с рекой Йе хей, в душе и просветлело!
На щечках градины. Глухой Овеял вздох. Река полнела, Черена боли, за собой, И яда грусти не терпела
Смывала ласковой слезой. Листы, да прошлое горело, Алея в книге записной. Да будет так! И нежно, смело, Касаясь юною рукой И, вновь, с улыбкою пропела: Хочу дышать, как той весной!
Синицей Настя пролетела Над гильотиною земной. От неба звучно шелестело: Всей жизнью сердца, я с тобой...
Далече, как-то, собирался Отец женить всех дочерей. Бродил он долго и мыкался Решимо, в гуще, средь зверей. Однажды, в чаще пробирался, Ему навстречу пал славей.
Увидел птицу, растерялся.. Такую жалкую скорей! Раскинув ворот, он забрался Обнял, укутал и теплей
На сердце стало. Приподнялся, А молвит тихо соловей: Спасибо, старче, оклемался! Ты спас царевича царей! Я судеб волею попался
Однажды, в сети егерей. Быдланин крепко издевался Над мною с ночи до зарей. И как я только жив остался Меня пытали столько дней! А днем, когда он убирался Ютил я в душеньке своей
Надежду. Как-то попытался Ему напакостить. Эгей... Жалел я долго. Измываться Над нами стал он лишь сильней. Один я скоренько остался,
Держался дольше всех зверей. Узнал я тайну, как общался. Шепнул мне, как-то, красный змей: Один как станешь, не сломайся, Юлой кружись. Разрушь все. Бей!!!
И помер тотчас. Оказался
Совсем один я. Но смелей Его наказ в душе остался. Раскрыл в себе я мощь царей. Дотла горел он, оголялся Цирюльник смерти. Да Борей Его развеял, не стеснялся, Меня же вынес он скорей...
И счастье! Ты здесь пробирался.
Спасибо отче, Солнцегрей!
Лови подарок. Я, ведь, спасся, Агнец мой. Слышал дочерей Своих отдать ты собирался... Колодезь счастья им, мужей! О, да, в хибаре ты сгинался. Ютится там теперь не смей!
Царевич в небо возмывался Ему старик вослед: Славей Лети счастливо, мирно. Славься Удел небес твоих княжей... Юнец, ты правь, да не робей!
Летал я в омут вдохновений, Ютился в холоде, снегу, Болел в тоске от размышлений, Ловя снежинки на лету. Юдоль такая, вне сомнений.
Ты скажешь, что за ерунду Емелишь, друг мой. Прочь из терний! Борись! С тобою отыщу Ярило, в бездне из лишений.
А как откажешь? Я пойду. Настасья, вдруг, средь, восхождений, А вдруг Любовь я обрету С тобой, средь сонма приключений? Такую участь я приму! Ардея в счастье омовений Слова лихие прошепчу: И средь души моей стремлений Яснится - я тебя люблю!
Попробуйте прочитать, если не заметили, в столбик первые буквы строчек