00:25

Где отец твой, Адам?
За прошедшие два месяца были созданы 7 картин, под две из них - 2 коробочки обшитые золотистым и черным узорным бархатом. Кто был обделен оными - не обижайтесь, их создание - процесс весьма трудоемкий. Три картины пришлось создавать с нуля. Начиная от полотна, заканчивая рамкой.

Две картины выполнены в экспериментальной технике - техника быстрого образа. Все остальные - в стандартной, кропотливой. Ниже привожу фото того, что вышло из под рук, в порядке их рождения:

1-я. Самая продолжительная работа.

2-я. Самая напряженная.

3-я. Самая нежная.

4-я. Самая необычная. Результат превзошел мои представления.

5-я. Подснежник. Тот самый, который заказывали с личной доставкой;)

6-я. Обычный душевный порыв. Вот захотелось ее нарисовать и все тут. Самая весенняя картинка

7-я. Картина - символ. Картина - пожелание.

Итог: Все картинки успешно раздарены. Кого-то они порадовали в большей, кого-то в меньшей степени. Для меня главное, что все-таки порадовали.


Комментарии
08.05.2012 в 23:54

Где отец твой, Адам?
Верно )
09.05.2012 в 00:01

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
И что же?.. Представлять себе место, куда они попадут в силу своих религиозных убеждений?..)))
09.05.2012 в 00:05

Где отец твой, Адам?
Нет, можно, например, до каждого фрагмента прочувствовать их боль и страх, растерянность ) Понаблюдать, как перед глазами протекает вся жизнь )
09.05.2012 в 00:09

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Слишком больно.
Если присмотреться, Брюллов рассказывает в своей картине не столько об их ужасе, сколько о них самих.
Мужчина, прикрывший телом жену и ребенка, сыновья, пытающиеся унести старика отца...
Но опять же, не получается сосредоточиться на этих персонажах. Взгляд снова начинает колобродить по картине.
09.05.2012 в 00:15

Где отец твой, Адам?
Нормально ) Это естественно )
А ты пробуй ) Заставляй себя )
09.05.2012 в 00:20

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Алло, я тебе об этом в самом начале темы говорила))))
Не хочу и не могу заставлять себя... Не слушается меня взгляд... Ему больше нравится колобродить и мучить меня неосознанием целого...
А "Похищение сабинянок" Пьетро да Кортона?.. Посмотри и скажи, можно ли тут вычленить какой-нибудь смысл.
Тоже ведь массовка. Правда, не такая великолепная.
09.05.2012 в 00:22

Где отец твой, Адам?
Человеческую глупость )
09.05.2012 в 00:27

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Ну да... Верно))
Сижу думаю, какой орешек тебе еще подкинуть на разгрызение)))
09.05.2012 в 00:29

Где отец твой, Адам?
Думай-думай )
09.05.2012 в 00:38

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Придумала. "Мадонна с цветком" Леонардо.
Загадочная картина.
И еще - "Реквием" Борисова-Мусатова.
Его же "Призраки".
Жду))
09.05.2012 в 00:54

Где отец твой, Адам?
Младенец просто ужасен..Я думаю это символ "дарения жизни" ) Цветок, как ее символ )
Реквием..Просто ужас. Даже комментировать не хочу )
Призраки..Трудноописуемо ) Когда все застывает ввокруг )
09.05.2012 в 00:56

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Меня больше Мадонна страшит.
Больше похожа на Анну, родившую, будучи старухой, Марию.
Реквием... Что тебя в нем испугало?..) Это одна из моих любимых картин...
09.05.2012 в 01:37

Где отец твой, Адам?
Испугало? Она просто отвратительна ))
09.05.2012 в 01:39

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Э? Чем??
09.05.2012 в 01:41

Где отец твой, Адам?
Да, всем, начиная от сюжета, заканчивая стилистикой и гаммой..
09.05.2012 в 13:27

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
По-видимому, у нас очень разные вкусы...
Ладно... Тогда... Его же "Изумрудное ожерелье"?.. (если тебе все это не надоело еще...)
09.05.2012 в 14:00

Где отец твой, Адам?
Обычный бытовушный эпизод. Две девочки обмениваются колкостями.
09.05.2012 в 14:03

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Где они обмениваются-то, а?..
Где ты видишь?..
Какие конкретно две девочки?..))
Кстати, девушка с черными волосами с этой картины учится у нас в параллели... Я даже репродукцию в школу притащила, чтобы ей показать... Мы аж окосели... Как будто с нее рисовалось...
09.05.2012 в 14:11

Где отец твой, Адам?
Да, у одной очень знакомый образ, у той которая слева в светлом платье. А обмениваются те, что с самого левого края и в центре )
09.05.2012 в 14:18

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
По мне, черноволосая (та самая) у девушек слева интересуется: "Вы идете или нам вас не ждать?.." Рыжая думает: "Надо оно мне или нет?.. Что она еще скажет?..", темноволосая: "Не стоит, наверное, да и не место мне там..."
Вообще, "Зеленое ожерелье" - задумка для так и не написанной картины "Материнство". У Борисова-Мусатова многие картины не содержат явного сюжета... Так и тут, но в ней точно что-то есть...
09.05.2012 в 14:23

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
мм... ты еще на его же "Даму в голубом" посмотри... Просто красиво...